Настоящая статья рассматривает проблемы одного из важных и сложных участков бухгалтерского финансового учета - дебиторской задолженности. Приведены причины возникновения и роста величины дебиторской задолженности в коммерческих организациях. В целях эффективного управления возникновением и ростом дебиторской задолженности, изучены критерии и методы оценки благонадежности контрагентов. Кроме того, нами предложен примерный план проведения экспресс-анализа дебиторской задолженности. А также рассмотрены практические аспекты управления дебиторской задолженности на примере филиала голландской компании ООО «Мейнфрейт Рус», занимающаяся оказанием транспортно-экспедиторских услуг в России и других стран.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)425-432
ЖурналGlobal and Regional Research
Том1
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • customer reliability, economic analysis, liquidity, management accounting, receivables, благонадежность клиента, дебиторская задолженность, ликвидность, платежеспособность, управленческий учет, экономический анализ

ID: 78542134