В статье рассматриваются контексты, в которых названия предметов одежды выполняют семиотическую функцию и служат социокодом для того или иного общества, идентифицируя определенную национальную принадлежность. Акцентируется внимание на том, что отдельные названия одежды и аксессуаров имеют особое значение для представителей разных наций в историко-культурологическом контексте. В этой связи делается вывод, что образ индивида, портретируемый при помощи характерных элементов одежды, соответствует стереотипному образу о представителе той или иной нации.
Переведенное названиеCLOTHES AS A MARKER OF NATIONAL IDENTITY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)780-784
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска33
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, национальная картина мира, ГРУППОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, БРИТАНСКАЯ КУЛЬТУРА, АМЕРИКАНСКАЯ КУЛЬТУРА

ID: 42350002