Standard

Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения. / Каверина, Елена Анатольевна.

в: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, № 3, 2017, стр. 94-97.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Каверина, ЕА 2017, 'Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения', СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, № 3, стр. 94-97.

APA

Каверина, Е. А. (2017). Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, (3), 94-97.

Vancouver

Каверина ЕА. Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 2017;(3):94-97.

Author

Каверина, Елена Анатольевна. / Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения. в: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 2017 ; № 3. стр. 94-97.

BibTeX

@article{10fa3eabd922437bbbc842abe1c74241,
title = "Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения",
abstract = "Статья посвящена изучению коммуникационных технологий и стратегий для успешного продвижения учреждений культуры посредством анализа международной и отечественной практики.",
keywords = "Событийные коммуникации, Специальное событие, Цифровые коммуникации, Вовлечение, Сторителлинг, Учреждения культуры, Индустрии культуры",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "94--97",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения

AU - Каверина, Елена Анатольевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена изучению коммуникационных технологий и стратегий для успешного продвижения учреждений культуры посредством анализа международной и отечественной практики.

AB - Статья посвящена изучению коммуникационных технологий и стратегий для успешного продвижения учреждений культуры посредством анализа международной и отечественной практики.

KW - Событийные коммуникации

KW - Специальное событие

KW - Цифровые коммуникации

KW - Вовлечение

KW - Сторителлинг

KW - Учреждения культуры

KW - Индустрии культуры

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30735566

M3 - статья

SP - 94

EP - 97

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

IS - 3

ER -

ID: 53055028