Документы

Статья посвящена возможностям платформ в медиации локальных аудиторий и власти по поводу неудовлетворенности качеством жизни в конкретной местности. Исследование основано на анализе комментариев жителей 10 регионов России, опубликованных в 30 самых популярных местных новостных группах ВКонтакте в течение 2021 г.

Переведенное названиеCOMPLAINTS OF LOCAL AUDIENCE IN NEWS SOCIAL MEDIA
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЕвразия — 2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Международного научного культурно-образовательного форума
Место публикацииЧелябинск
ИздательИздательский центр Южно-Уральского государственного университета
Страницы170-172
ТомI
ISBN (печатное издание)978-5-696-05280-9
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеМеждународный научный культурно-образовательный форум «Евразия - 2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» - Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 6 апр 20228 апр 2022
https://eurasia.susu.ru/

конференция

конференцияМеждународный научный культурно-образовательный форум «Евразия - 2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период6/04/228/04/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ЛОКАЛЬНЫЕ СМИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, комментарии, жалобы

ID: 96648555