Документы

На материале интервью с действующими российскими журналистами раскрываются их субъективные представления о ценностях, смыслах и нормах профессионального поведения. Тем самым выявляется их самоидентификация как сотрудников СМИ и членов профессиональной корпорации. Исследование обнаружило, что в сознании и поведении собеседников присутствуют объединяющие черты, отражающие сущностные характеристики журналистики. Вместе с тем наблюдаются усиление центробежных интенций и ориентация в суждениях преимущественно на индивидуальный производственный опыт и личные интересы, что ведет к размыванию идентичности и дезинтеграции журналистского сообщества.
Язык оригиналарусский
Страницы212-215
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 16 мая 2024
СобытиеЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества - БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Минск, Белоруссия
Продолжительность: 25 апр 202425 апр 2024

конференция

конференцияЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества
Страна/TерриторияБелоруссия
ГородМинск
Период25/04/2425/04/24

    Области исследований

  • журналист; профессиональная идентичность; экспертные интервью; стандарты; корпорация

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 119819110