Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Виды бизнес-моделей компаний в цифровой экономике. / Гарифуллин, Булат Маратович; Зябриков, Владимир Васильевич.
в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 13, № 1, 2019, стр. 83-92.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Виды бизнес-моделей компаний в цифровой экономике
AU - Гарифуллин, Булат Маратович
AU - Зябриков, Владимир Васильевич
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье детально проанализирована специфика так называемых «платформенных» бизнес-моделей, получивших широкое распространение в эпоху цифровой трансформации бизнеса, а также предложен механизм их сопоставления с традиционными бизнес-моделями. Показано, что в ряде отраслей платформенные бизнес-модели, используя последние научные достижения, стремительно вытесняют традиционные.
AB - В статье детально проанализирована специфика так называемых «платформенных» бизнес-моделей, получивших широкое распространение в эпоху цифровой трансформации бизнеса, а также предложен механизм их сопоставления с традиционными бизнес-моделями. Показано, что в ряде отраслей платформенные бизнес-модели, используя последние научные достижения, стремительно вытесняют традиционные.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37028074
M3 - статья
VL - 13
SP - 83
EP - 92
JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
SN - 1994-6929
IS - 1
ER -
ID: 49833911