Standard

Значение идей Л.С.Выготского для современной эстетики. / Радеев, А.Е.

в: Вече: альманах русской философии и культуры, № 25, 2013, стр. 109-125.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Радеев АЕ. Значение идей Л.С.Выготского для современной эстетики. Вече: альманах русской философии и культуры. 2013;(25):109-125.

Author

Радеев, А.Е. / Значение идей Л.С.Выготского для современной эстетики. в: Вече: альманах русской философии и культуры. 2013 ; № 25. стр. 109-125.

BibTeX

@article{ecfa8b6f27c74c49abd7cc864a857716,
title = "Значение идей Л.С.Выготского для современной эстетики",
abstract = "В статье рассматривается ситуация кризиса в эстетике начала ХХ в., излагаются основные идеи Выготского о психологической интерпретации искусства, определяется отношение этих идей к эстетике конца минувшего столетия. При изложении психологии искусства Выготского делается акцент на ключевых понятиях и на порядке, в котором они вводятся для обоснования катарсической природы эстетической реакции. При определении отношения идей Выготского к современной эстетике вводится схема «художественного треугольника», позволяющая понять три модели производства эстетического. Автор приходит к выводу, что идеи Выготского типичны для одной из этих моделей и соответствуют характерным для нее проблемам и способам их решения.",
keywords = "Выготский, эстетика, эстетическая реакция, художественный треугольник",
author = "А.Е. Радеев",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "109--125",
journal = "Вече: альманах русской философии и культуры",
issn = "2073-5723",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "25",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Значение идей Л.С.Выготского для современной эстетики

AU - Радеев, А.Е.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматривается ситуация кризиса в эстетике начала ХХ в., излагаются основные идеи Выготского о психологической интерпретации искусства, определяется отношение этих идей к эстетике конца минувшего столетия. При изложении психологии искусства Выготского делается акцент на ключевых понятиях и на порядке, в котором они вводятся для обоснования катарсической природы эстетической реакции. При определении отношения идей Выготского к современной эстетике вводится схема «художественного треугольника», позволяющая понять три модели производства эстетического. Автор приходит к выводу, что идеи Выготского типичны для одной из этих моделей и соответствуют характерным для нее проблемам и способам их решения.

AB - В статье рассматривается ситуация кризиса в эстетике начала ХХ в., излагаются основные идеи Выготского о психологической интерпретации искусства, определяется отношение этих идей к эстетике конца минувшего столетия. При изложении психологии искусства Выготского делается акцент на ключевых понятиях и на порядке, в котором они вводятся для обоснования катарсической природы эстетической реакции. При определении отношения идей Выготского к современной эстетике вводится схема «художественного треугольника», позволяющая понять три модели производства эстетического. Автор приходит к выводу, что идеи Выготского типичны для одной из этих моделей и соответствуют характерным для нее проблемам и способам их решения.

KW - Выготский

KW - эстетика

KW - эстетическая реакция

KW - художественный треугольник

M3 - статья

SP - 109

EP - 125

JO - Вече: альманах русской философии и культуры

JF - Вече: альманах русской философии и культуры

SN - 2073-5723

IS - 25

ER -

ID: 5688192