В статье рассматриваются теоретические вопросы фоносемантики. Проводится фоносемантический анализ произведений Д.Томаса «Под сенью Молочного леса» и Л. Уэббера и Т. Райса «Иисус Христос – суперзвезда», рассчитанных на аудиальное восприятие. Исследуются как сугубо лингвистические средства звуковой организации текста, так и музыкально-ритмические символы. The paper deals with the theoretical basis of sound iconism. Works by D. Thomas – “Under Milk Wood” and L. Webber and T. Rice - “ Jesus Christ – Superstar”, which are meant for auditive perception by the audience, are analyzed from the point of view of both linguistic means of sound attraction and symbols of musical intonation and rhythm.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)72-83
ЖурналВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА
Том7 Филология
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • Фоносемантика, фоностилистика, аудиальное восприятие, ономатопы, идеофоны, аллитерация, ассонанс, консонанс, редупликация, ритмический повтор. Sound iconism, phonetical stylistics, audio perception, onomatopoeia, ideophones, alliteration, assonance, consonance, reduplication, rhythmical repetition.

ID: 5493042