Standard

Создание ценности для бизнеса и общества : анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний. / Благов, Ю.Е.; Кабалина, В.И.; Петрова-Савченко, А.А.; Соболев, И.С.

в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 13, № 2, 2015, стр. 67-98.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e54ecb7b8043408480821fdb8a552e14,
title = "Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний",
abstract = "В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво",
keywords = "корпоративная социальная ответственность, корпоративные социальные инвестиции, создание ценности для бизнеса и общества, РИНЦ",
author = "Ю.Е. Благов and В.И. Кабалина and А.А. Петрова-Савченко and И.С. Соболев",
note = "Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний / Ю. Е. Благов [и др.] // Российский журнал менеджмента. – 2015. - Т. 13, № 2. – С. 67-98. ",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "67--98",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Создание ценности для бизнеса и общества

T2 - анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний

AU - Благов, Ю.Е.

AU - Кабалина, В.И.

AU - Петрова-Савченко, А.А.

AU - Соболев, И.С.

N1 - Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний / Ю. Е. Благов [и др.] // Российский журнал менеджмента. – 2015. - Т. 13, № 2. – С. 67-98.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво

AB - В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво

KW - корпоративная социальная ответственность

KW - корпоративные социальные инвестиции

KW - создание ценности для бизнеса и общества

KW - РИНЦ

M3 - статья

VL - 13

SP - 67

EP - 98

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 2

ER -

ID: 5787660