Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Создание ценности для бизнеса и общества : анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний. / Благов, Ю.Е.; Кабалина, В.И.; Петрова-Савченко, А.А.; Соболев, И.С.
в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 13, № 2, 2015, стр. 67-98.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Создание ценности для бизнеса и общества
T2 - анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний
AU - Благов, Ю.Е.
AU - Кабалина, В.И.
AU - Петрова-Савченко, А.А.
AU - Соболев, И.С.
N1 - Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний / Ю. Е. Благов [и др.] // Российский журнал менеджмента. – 2015. - Т. 13, № 2. – С. 67-98.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво
AB - В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво
KW - корпоративная социальная ответственность
KW - корпоративные социальные инвестиции
KW - создание ценности для бизнеса и общества
KW - РИНЦ
M3 - статья
VL - 13
SP - 67
EP - 98
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 2
ER -
ID: 5787660