Standard

Лингвометодическая интерпретация модели порождения устной речи. / Шатилов, А.С.

в: УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ, № 4/15, 2015, стр. 224-234.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Шатилов, АС 2015, 'Лингвометодическая интерпретация модели порождения устной речи', УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ, № 4/15, стр. 224-234. <http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1038:soderzhanie&catid=416&Itemid=165>

APA

Vancouver

Шатилов АС. Лингвометодическая интерпретация модели порождения устной речи. УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ. 2015;(4/15):224-234.

Author

Шатилов, А.С. / Лингвометодическая интерпретация модели порождения устной речи. в: УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ. 2015 ; № 4/15. стр. 224-234.

BibTeX

@article{ddd761ed329a4df6900f410d35a0786a,
title = "Лингвометодическая интерпретация модели порождения устной речи",
abstract = "В статье описывается возможная лингвометодическая интерпретация современной модели порождения устной речи, точнее, одного из вариантов модели, применительно к обучению русскому языку как неродному. В качестве такой модели выбрана модель московской психолингвистической школы, разработанная при участии А.А.Леонтьева, Т.В.Ахутиной, И.А.Зимней и др. Автор предлагает некоторые приемы интенсификации обучения устной речи на неродном языке с учетом специфики каждого из выделенных этапов. Самым сложным, но и самым ответственным, является этап замысла, так на нем задействованы внесловесные образы и символы. Именно на нем закладывается основа будущего высказывания. Этап синтаксического конструирования более удобен для обучения, т.к. на нем работают синтаксические структуры, которые могут быть формализованы. На этапе выбора слов предлагается познакомить учащихся с существующей у носителя языка ассоциативно-вербальной сетью, которая фактически управляет словарем. Фонетический этап предусматривает овладение полной ф",
keywords = "обучение неродному языку, теория порождения речи, иностранные учащиеся",
author = "А.С. Шатилов",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "224--234",
journal = "УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ",
number = "4/15",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Лингвометодическая интерпретация модели порождения устной речи

AU - Шатилов, А.С.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье описывается возможная лингвометодическая интерпретация современной модели порождения устной речи, точнее, одного из вариантов модели, применительно к обучению русскому языку как неродному. В качестве такой модели выбрана модель московской психолингвистической школы, разработанная при участии А.А.Леонтьева, Т.В.Ахутиной, И.А.Зимней и др. Автор предлагает некоторые приемы интенсификации обучения устной речи на неродном языке с учетом специфики каждого из выделенных этапов. Самым сложным, но и самым ответственным, является этап замысла, так на нем задействованы внесловесные образы и символы. Именно на нем закладывается основа будущего высказывания. Этап синтаксического конструирования более удобен для обучения, т.к. на нем работают синтаксические структуры, которые могут быть формализованы. На этапе выбора слов предлагается познакомить учащихся с существующей у носителя языка ассоциативно-вербальной сетью, которая фактически управляет словарем. Фонетический этап предусматривает овладение полной ф

AB - В статье описывается возможная лингвометодическая интерпретация современной модели порождения устной речи, точнее, одного из вариантов модели, применительно к обучению русскому языку как неродному. В качестве такой модели выбрана модель московской психолингвистической школы, разработанная при участии А.А.Леонтьева, Т.В.Ахутиной, И.А.Зимней и др. Автор предлагает некоторые приемы интенсификации обучения устной речи на неродном языке с учетом специфики каждого из выделенных этапов. Самым сложным, но и самым ответственным, является этап замысла, так на нем задействованы внесловесные образы и символы. Именно на нем закладывается основа будущего высказывания. Этап синтаксического конструирования более удобен для обучения, т.к. на нем работают синтаксические структуры, которые могут быть формализованы. На этапе выбора слов предлагается познакомить учащихся с существующей у носителя языка ассоциативно-вербальной сетью, которая фактически управляет словарем. Фонетический этап предусматривает овладение полной ф

KW - обучение неродному языку

KW - теория порождения речи

KW - иностранные учащиеся

M3 - статья

SP - 224

EP - 234

JO - УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ

JF - УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: ПСИХОЛИНГВИСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ

IS - 4/15

ER -

ID: 5813721