В учебнике изложены концепция инновационного менеджмента, охватывающая общетеоретические вопросы управления инновациями, практические методы формирования инновационной стратегии развития организаций, маркетинга, организации, планирования и финансирования инновационной деятельности на предприятиях различных форм собственности, а также вопросы разработки и экономического обоснования инновационных проектов, развития инновационного предпринимательства и правового регулирования инновационной деятельности. Учебник рассчитан на широкий круг специалистов, занятых в инновационной сфере, а также студентов и аспирантов, изучающих экономику и менеджмент.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательЭкономика
Число страниц518
Издание2-е изд. перераб. и доп.
ISBN (печатное издание)5-282-02345-8
СостояниеОпубликовано - 2004

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • Инновации, инновационный менеджмент, инновационное предпринимательство, инновационный проект, эффективность инноваций

ID: 4360312