Standard

"Художественный треугольник" и варианты его преодоления. / Радеев, А.Е.

в: ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА, Том 2, серия Философия, № 3, 2011, стр. 179-186.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Радеев, АЕ 2011, '"Художественный треугольник" и варианты его преодоления', ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА, Том. 2, серия Философия, № 3, стр. 179-186.

APA

Радеев, А. Е. (2011). "Художественный треугольник" и варианты его преодоления. ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА, 2, серия Философия(3), 179-186.

Vancouver

Радеев АЕ. "Художественный треугольник" и варианты его преодоления. ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА. 2011;2, серия Философия(3):179-186.

Author

Радеев, А.Е. / "Художественный треугольник" и варианты его преодоления. в: ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА. 2011 ; Том 2, серия Философия, № 3. стр. 179-186.

BibTeX

@article{d24afc79efa44df3a96986e5daa26c3c,
title = "{"}Художественный треугольник{"} и варианты его преодоления",
abstract = "В статье рассматривается парадигма «автор – произведение искусства – реципиент» в философии искусства. Каждый из элементов указанной парадигмы трактуется как особый субъект производства эстетического эффекта. На примере концепции арт-мира А.Данто и кластерной теории искусства Б.Гота показаны способы преодоления указанной парадигмы.",
keywords = "современная философия искусства, производство, арт-мир, кластерная теория",
author = "А.Е. Радеев",
year = "2011",
language = "русский",
volume = "2, серия Философия",
pages = "179--186",
journal = "ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА",
issn = "1818-6653",
publisher = "Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - "Художественный треугольник" и варианты его преодоления

AU - Радеев, А.Е.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В статье рассматривается парадигма «автор – произведение искусства – реципиент» в философии искусства. Каждый из элементов указанной парадигмы трактуется как особый субъект производства эстетического эффекта. На примере концепции арт-мира А.Данто и кластерной теории искусства Б.Гота показаны способы преодоления указанной парадигмы.

AB - В статье рассматривается парадигма «автор – произведение искусства – реципиент» в философии искусства. Каждый из элементов указанной парадигмы трактуется как особый субъект производства эстетического эффекта. На примере концепции арт-мира А.Данто и кластерной теории искусства Б.Гота показаны способы преодоления указанной парадигмы.

KW - современная философия искусства

KW - производство

KW - арт-мир

KW - кластерная теория

M3 - статья

VL - 2, серия Философия

SP - 179

EP - 186

JO - ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА

JF - ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА

SN - 1818-6653

IS - 3

ER -

ID: 5124892