Standard

СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта : кейс Южной Кореи. / Фадеева, Алина Витальевна.

в: Век информации (сетевое издание), Том 4, № 1 (10), 2020, стр. 31-50.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c8e24e4098204d7c86194bb37e6f91a3,
title = "СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта: кейс Южной Кореи",
abstract = "Южная Корея стала привлекать внимание исследователей в области политических, экономических и социальных наук. Предполагая, что K-pop является частью культурной дипломатии, мы должны сказать, что это успешная модель для продвижения национальных ценностей и экономических возможностей страны.",
keywords = "mass communication, mass culture, media export, softpower, South Korea, массовая коммуникация, массовая культура, медиаэкспорт, Южная Корея, mass communication, mass culture, media export, softpower, South Korea, массовая коммуникация, массовая культура, медиаэкспорт, Южная Корея",
author = "Фадеева, {Алина Витальевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "31--50",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1 (10)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта

T2 - кейс Южной Кореи

AU - Фадеева, Алина Витальевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Южная Корея стала привлекать внимание исследователей в области политических, экономических и социальных наук. Предполагая, что K-pop является частью культурной дипломатии, мы должны сказать, что это успешная модель для продвижения национальных ценностей и экономических возможностей страны.

AB - Южная Корея стала привлекать внимание исследователей в области политических, экономических и социальных наук. Предполагая, что K-pop является частью культурной дипломатии, мы должны сказать, что это успешная модель для продвижения национальных ценностей и экономических возможностей страны.

KW - mass communication

KW - mass culture

KW - media export

KW - softpower

KW - South Korea

KW - массовая коммуникация

KW - массовая культура

KW - медиаэкспорт

KW - Южная Корея

KW - mass communication

KW - mass culture

KW - media export

KW - softpower

KW - South Korea

KW - массовая коммуникация

KW - массовая культура

KW - медиаэкспорт

KW - Южная Корея

M3 - статья

VL - 4

SP - 31

EP - 50

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 1 (10)

ER -

ID: 78386039