Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта : кейс Южной Кореи. / Фадеева, Алина Витальевна.
в: Век информации (сетевое издание), Том 4, № 1 (10), 2020, стр. 31-50.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта
T2 - кейс Южной Кореи
AU - Фадеева, Алина Витальевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Южная Корея стала привлекать внимание исследователей в области политических, экономических и социальных наук. Предполагая, что K-pop является частью культурной дипломатии, мы должны сказать, что это успешная модель для продвижения национальных ценностей и экономических возможностей страны.
AB - Южная Корея стала привлекать внимание исследователей в области политических, экономических и социальных наук. Предполагая, что K-pop является частью культурной дипломатии, мы должны сказать, что это успешная модель для продвижения национальных ценностей и экономических возможностей страны.
KW - mass communication
KW - mass culture
KW - media export
KW - softpower
KW - South Korea
KW - массовая коммуникация
KW - массовая культура
KW - медиаэкспорт
KW - Южная Корея
KW - mass communication
KW - mass culture
KW - media export
KW - softpower
KW - South Korea
KW - массовая коммуникация
KW - массовая культура
KW - медиаэкспорт
KW - Южная Корея
M3 - статья
VL - 4
SP - 31
EP - 50
JO - Век информации
JF - Век информации
SN - 2306-417X
IS - 1 (10)
ER -
ID: 78386039