Цифровизация экономики невозможна без соответствующей правовой трансформации. Она заключается в адаптации существующих нормативно-правовых актов к изменившимся реалиям экономической деятельности и принятии новых, регулирующих общественные отношения по поводу ранее не известных праву явлений. Японский законодатель последовательно решает такие задачи. По основным аспектам правового регулирования электронной торговли Япония занимает лидирующие позиции в мире. В статье анализируется современное японское законодательство об электронной торговле и оцениваются тенденции его развития. Отдельное внимание уделяется правовому регулированию цифровых платформ электронной торговли.
Переведенное названиеLEGAL REGULATION OF E-COMMERCE IN JAPAN
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)16-19
ЖурналКонкурентное право
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • электронная торговля, ЯПОНИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЯПОНИИ, цифровые платформы, ОПЕРАТОРЫ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ

ID: 99051990