В статье представлены результаты первого этапа исследовательского проекта, посвященного изучению внутрифирменного предпринимательства в российских компаниях. Проведен анализ проблемного поля исследований феномена внутрифирменного предпринимательства в рамках существующих компаний и сформулированы предварительные гипотезы для обсуждения и дальнейшей эмпирической проверки. Демонстрируются результаты исследования, проведенного в санкт-петербургских компаниях Digital Design и «Любимый край», в ходе которого был апробирован инструментарий для аудита внутрифирменного предпринимательства.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3 - 32
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Том8
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2009

    Области исследований

  • внутрифирменное предпринимательство, аудит, российская практика, бизнес-модели, РИНЦ

ID: 5254692