Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Креативная реклама в контексте академического образования. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.
Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Том 2 СПб : Медиапапир, 2022. стр. 196-197.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Креативная реклама в контексте академического образования
AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна
N1 - Conference code: 61
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является значимым качеством для специалиста в области стратегических коммуникаций. Актуальность разработки траектории «Креативная реклама» по направлению «Реклама и СО» (магистратура), подтверждается развитием креативной индустрии в сфере экономики и социокультурной деятельности.
AB - Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является значимым качеством для специалиста в области стратегических коммуникаций. Актуальность разработки траектории «Креативная реклама» по направлению «Реклама и СО» (магистратура), подтверждается развитием креативной индустрии в сфере экономики и социокультурной деятельности.
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SN - 9785001102908
VL - 2
SP - 196
EP - 197
BT - Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения
PB - Медиапапир
CY - СПб
T2 - «Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения»
Y2 - 21 April 2022 through 22 April 2022
ER -
ID: 98336933