Standard

Креативная реклама в контексте академического образования. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Том 2 СПб : Медиапапир, 2022. стр. 196-197.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Глинтерник, ЭМ 2022, Креативная реклама в контексте академического образования. в Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Том. 2, Медиапапир, СПб, стр. 196-197, «Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения» , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 21/04/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411271&pff=1>

APA

Глинтерник, Э. М. (2022). Креативная реклама в контексте академического образования. в Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума (Том 2, стр. 196-197). Медиапапир. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411271&pff=1

Vancouver

Глинтерник ЭМ. Креативная реклама в контексте академического образования. в Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Том 2. СПб: Медиапапир. 2022. стр. 196-197

Author

Глинтерник, Элеонора Михайловна. / Креативная реклама в контексте академического образования. Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Том 2 СПб : Медиапапир, 2022. стр. 196-197

BibTeX

@inbook{bf71f7ab783d454ba4319aef1aaa8978,
title = "Креативная реклама в контексте академического образования",
abstract = "Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является значимым качеством для специалиста в области стратегических коммуникаций. Актуальность разработки траектории «Креативная реклама» по направлению «Реклама и СО» (магистратура), подтверждается развитием креативной индустрии в сфере экономики и социокультурной деятельности.",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
note = "Глинтерник Э. М. Креативная реклама в контексте академического образования» МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 61-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ. 21–22 ап-реля 2022 года СПб, 2022. С. 196 -197. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411271&pff=1; «Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения» , SMIF 2022 ; Conference date: 21-04-2022 Through 22-04-2022",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785001102908",
volume = "2",
pages = "196--197",
booktitle = "Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения",
publisher = "Медиапапир",
address = "Российская Федерация",
url = "https://smif.spbu.ru/ru/about/programma-2022.html, https://smif.spbu.ru/ru/, http://jf.spbu.ru/conf-pr/9546.html, https://smif.spbu.ru/ru/o-forume.html",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Креативная реклама в контексте академического образования

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

N1 - Conference code: 61

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является значимым качеством для специалиста в области стратегических коммуникаций. Актуальность разработки траектории «Креативная реклама» по направлению «Реклама и СО» (магистратура), подтверждается развитием креативной индустрии в сфере экономики и социокультурной деятельности.

AB - Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является значимым качеством для специалиста в области стратегических коммуникаций. Актуальность разработки траектории «Креативная реклама» по направлению «Реклама и СО» (магистратура), подтверждается развитием креативной индустрии в сфере экономики и социокультурной деятельности.

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 9785001102908

VL - 2

SP - 196

EP - 197

BT - Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения

PB - Медиапапир

CY - СПб

T2 - «Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения»

Y2 - 21 April 2022 through 22 April 2022

ER -

ID: 98336933