Ссылки

В данной статье обсуждается проблема конкурентоспособности учреждений здравоохранения и их рыночными позициями, оцениваемыми различными участниками рынка (в том числе и государственными структурами). С этой целью в работе предлагается использовать модель конкурентного позиционирования организаций здравоохранения. Данная модель позволяет оценить уровень конкурентоспособности медицинской организации, провести ее рыночное позиционирование и разработать стратегию ее дальнейшего развития в соответствии с особенностями позиционирования
организации по предлагаемой модели.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)166-182
Число страниц17
Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием.
Том8
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2017

    Предметные области Scopus

  • Стратегия и управление

    Области исследований

  • учреждения здравоохранения, конкурентный статус, стратегическое позиционирование, матрица конкурентного позиционирования

ID: 51657220