Standard

Пути освоения системы русского письма студентами-иностранцами. / Круглякова, Татьяна Александровна.

в: Когнитивные исследования языка, № 22, 2015, стр. 899-901.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bd7b30d787c54974b8ab0ffc1936f73c,
title = "Пути освоения системы русского письма студентами-иностранцами",
abstract = "В статье проанализированы ошибки в русской письменной речи носителя испанского языка, прослеживаются возможные механизмы продуцирования письменной речи: письмо с опорой на графические эталоны и самостоятельное конструирование графической и орфографической систем.",
keywords = "БИЛИНГВИЗМ, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА, BILINGUALISM, INTERFERENCE, LANGUAGE ACQUISITION, SPELLING ERROR, GRAPHICAL ERROR",
author = "Круглякова, {Татьяна Александровна}",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "899--901",
journal = "Когнитивные исследования языка",
issn = "2071-9639",
publisher = "Российская ассоциация лингвистов-когнитологов",
number = "22",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Пути освоения системы русского письма студентами-иностранцами

AU - Круглякова, Татьяна Александровна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье проанализированы ошибки в русской письменной речи носителя испанского языка, прослеживаются возможные механизмы продуцирования письменной речи: письмо с опорой на графические эталоны и самостоятельное конструирование графической и орфографической систем.

AB - В статье проанализированы ошибки в русской письменной речи носителя испанского языка, прослеживаются возможные механизмы продуцирования письменной речи: письмо с опорой на графические эталоны и самостоятельное конструирование графической и орфографической систем.

KW - БИЛИНГВИЗМ

KW - ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА

KW - ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ

KW - ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ

KW - ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА

KW - BILINGUALISM

KW - INTERFERENCE

KW - LANGUAGE ACQUISITION

KW - SPELLING ERROR

KW - GRAPHICAL ERROR

M3 - статья

SP - 899

EP - 901

JO - Когнитивные исследования языка

JF - Когнитивные исследования языка

SN - 2071-9639

IS - 22

ER -

ID: 48577115