В статье представлено исследование структуры генеративности в ранней взрослости. Выборка включала 52 респондента (81% женщин, 19% мужчин) в возрасте 19-22 лет. Измерялись: генеративная направленность (Шкала генеративности Лойолы), частота совершения генеративных действий (Список генеративных действий), особенности ментальных репрезентаций (незаконченные предложения, модификация методики Д. Сакса и С. Леви). По результатам исследования нами были выделены следующие блоки структуры генеративности: представления об ожиданиях общества; представления о совершённой поддержке и заботе о младших; направленность на совершение вклада в будущее; реализация вклада наставника; собственно реализация генеративности. Кроме того, параметры идентичности были в большей степени интегрированы в структуру генеративности, нежели параметры деятельного участия в жизни общества и близких людей (ролевых обязанностей).