Standard

ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. / Булина, А.О.

в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, № 2, 2013, стр. 57-69.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Булина, АО 2013, 'ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ', МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, № 2, стр. 57-69.

APA

Булина, А. О. (2013). ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, (2), 57-69.

Vancouver

Булина АО. ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2013;(2):57-69.

Author

Булина, А.О. / ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2013 ; № 2. стр. 57-69.

BibTeX

@article{abed6b3acff64233891283cb450f73ad,
title = "ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ",
author = "А.О. Булина",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "57--69",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНФОРМАЦИОННАЯ АСИММЕТРИЯ НА РЫНКЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

AU - Булина, А.О.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья

SP - 57

EP - 69

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -

ID: 5793339