В статье рассмотрены три уровня этики принятия решений, выявленные эмпирическим путем, на основе которых предприниматели включаются в межличностное и деловое взаимодействие. Показаны значимые различия между этими уровнями и их связи с этическими установками личности.
Переведенное названиеLEVELS OF ETHICAL DECISION MAKING IN BUSINESS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииОмские научные чтения
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научно-практической конференции
Место публикацииОмск
ИздательОмский государственный университет
Страницы293-296
ISBN (печатное издание)9785777921925
СостояниеОпубликовано - дек 2017
СобытиеОмские научные чтения: Всероссийская научно-практическая конференция - Омск, Российская Федерация
Продолжительность: 11 дек 201716 дек 2017

конференция

конференцияОмские научные чтения
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородОмск
Период11/12/1716/12/17

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

ID: 35250286