Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов. / Волкова, Наталья Владимировна; Заиченко, Наталья Алексеевна; Чикер, Вера Александровна; Гюнинен, Оксана Владимировна .
в: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, № 3, 09.2021, стр. 168-188.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов
AU - Волкова, Наталья Владимировна
AU - Заиченко, Наталья Алексеевна
AU - Чикер, Вера Александровна
AU - Гюнинен, Оксана Владимировна
N1 - Волкова Н. В., Заиченко Н. А., Чикер В. А., Гюнинен О. В. (2021) Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. № 3. С. 168–188. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-3-168-188
PY - 2021/9
Y1 - 2021/9
N2 - На выборке из 295 педагогов шести образовательных организаций г. Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга) исследуется восприятие школьными учителями мероприятий и практик по управлению талантливыми сотрудниками как элементов организационной культуры школы, а также взаимосвязи этих практик с приверженностью педагогов образовательной организации.Использовались «Опросник организационной приверженности» Л. Портера и новый опросник «Оценка управления талантами в школе» Б. Дэвиса и Б. Дж. Дэвис, который в ходе исследования был адаптирован к российской выборке. В статье приводятся показатели надежности и конструктной валидности методики. Установлено, что в школах, где руководители поддерживают профессиональное мастерство, уделяют внимание развитию коллектива и принимают решения коллегиально, уровень организационной приверженности педагогов выше. Стаж работы педагога в школе не влияет на его приверженность организации, при этом молодые сотрудники более привержены учреждению по сравнению с их старшими коллегами. Принятие педагогами практик по управлению талантами как элементов организационной культуры школы является предиктором приверженности персонала образовательной организации.
AB - На выборке из 295 педагогов шести образовательных организаций г. Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга) исследуется восприятие школьными учителями мероприятий и практик по управлению талантливыми сотрудниками как элементов организационной культуры школы, а также взаимосвязи этих практик с приверженностью педагогов образовательной организации.Использовались «Опросник организационной приверженности» Л. Портера и новый опросник «Оценка управления талантами в школе» Б. Дэвиса и Б. Дж. Дэвис, который в ходе исследования был адаптирован к российской выборке. В статье приводятся показатели надежности и конструктной валидности методики. Установлено, что в школах, где руководители поддерживают профессиональное мастерство, уделяют внимание развитию коллектива и принимают решения коллегиально, уровень организационной приверженности педагогов выше. Стаж работы педагога в школе не влияет на его приверженность организации, при этом молодые сотрудники более привержены учреждению по сравнению с их старшими коллегами. Принятие педагогами практик по управлению талантами как элементов организационной культуры школы является предиктором приверженности персонала образовательной организации.
UR - https://vo.hse.ru/2021--3/508103683.html
M3 - статья
SP - 168
EP - 188
JO - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow
JF - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow
SN - 1814-9545
IS - 3
ER -
ID: 85928826