Standard

Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов. / Волкова, Наталья Владимировна; Заиченко, Наталья Алексеевна; Чикер, Вера Александровна; Гюнинен, Оксана Владимировна .

в: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, № 3, 09.2021, стр. 168-188.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Волкова, НВ, Заиченко, НА, Чикер, ВА & Гюнинен, ОВ 2021, 'Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов', ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, № 3, стр. 168-188.

APA

Волкова, Н. В., Заиченко, Н. А., Чикер, В. А., & Гюнинен, О. В. (2021). Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, (3), 168-188.

Vancouver

Волкова НВ, Заиченко НА, Чикер ВА, Гюнинен ОВ. Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ. 2021 Сент.;(3):168-188.

Author

Волкова, Наталья Владимировна ; Заиченко, Наталья Алексеевна ; Чикер, Вера Александровна ; Гюнинен, Оксана Владимировна . / Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов. в: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ. 2021 ; № 3. стр. 168-188.

BibTeX

@article{a3ca8afb10ad4af4a96f2fd4fdb8e1f6,
title = "Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов",
abstract = "На выборке из 295 педагогов шести образовательных организаций г. Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга) исследуется восприятие школьными учителями мероприятий и практик по управлению талантливыми сотрудниками как элементов организационной культуры школы, а также взаимосвязи этих практик с приверженностью педагогов образовательной организации.Использовались «Опросник организационной приверженности» Л. Портера и новый опросник «Оценка управления талантами в школе» Б. Дэвиса и Б. Дж. Дэвис, который в ходе исследования был адаптирован к российской выборке. В статье приводятся показатели надежности и конструктной валидности методики. Установлено, что в школах, где руководители поддерживают профессиональное мастерство, уделяют внимание развитию коллектива и принимают решения коллегиально, уровень организационной приверженности педагогов выше. Стаж работы педагога в школе не влияет на его приверженность организации, при этом молодые сотрудники более привержены учреждению по сравнению с их старшими коллегами. Принятие педагогами практик по управлению талантами как элементов организационной культуры школы является предиктором приверженности персонала образовательной организации.",
author = "Волкова, {Наталья Владимировна} and Заиченко, {Наталья Алексеевна} and Чикер, {Вера Александровна} and Гюнинен, {Оксана Владимировна}",
note = "Волкова Н. В., Заиченко Н. А., Чикер В. А., Гюнинен О. В. (2021) Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. № 3. С. 168–188. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-3-168-188",
year = "2021",
month = sep,
language = "русский",
pages = "168--188",
journal = "Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow",
issn = "1814-9545",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов

AU - Волкова, Наталья Владимировна

AU - Заиченко, Наталья Алексеевна

AU - Чикер, Вера Александровна

AU - Гюнинен, Оксана Владимировна

N1 - Волкова Н. В., Заиченко Н. А., Чикер В. А., Гюнинен О. В. (2021) Концепт «талант-менеджмент» и организационная приверженность педагогов // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. № 3. С. 168–188. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-3-168-188

PY - 2021/9

Y1 - 2021/9

N2 - На выборке из 295 педагогов шести образовательных организаций г. Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга) исследуется восприятие школьными учителями мероприятий и практик по управлению талантливыми сотрудниками как элементов организационной культуры школы, а также взаимосвязи этих практик с приверженностью педагогов образовательной организации.Использовались «Опросник организационной приверженности» Л. Портера и новый опросник «Оценка управления талантами в школе» Б. Дэвиса и Б. Дж. Дэвис, который в ходе исследования был адаптирован к российской выборке. В статье приводятся показатели надежности и конструктной валидности методики. Установлено, что в школах, где руководители поддерживают профессиональное мастерство, уделяют внимание развитию коллектива и принимают решения коллегиально, уровень организационной приверженности педагогов выше. Стаж работы педагога в школе не влияет на его приверженность организации, при этом молодые сотрудники более привержены учреждению по сравнению с их старшими коллегами. Принятие педагогами практик по управлению талантами как элементов организационной культуры школы является предиктором приверженности персонала образовательной организации.

AB - На выборке из 295 педагогов шести образовательных организаций г. Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга) исследуется восприятие школьными учителями мероприятий и практик по управлению талантливыми сотрудниками как элементов организационной культуры школы, а также взаимосвязи этих практик с приверженностью педагогов образовательной организации.Использовались «Опросник организационной приверженности» Л. Портера и новый опросник «Оценка управления талантами в школе» Б. Дэвиса и Б. Дж. Дэвис, который в ходе исследования был адаптирован к российской выборке. В статье приводятся показатели надежности и конструктной валидности методики. Установлено, что в школах, где руководители поддерживают профессиональное мастерство, уделяют внимание развитию коллектива и принимают решения коллегиально, уровень организационной приверженности педагогов выше. Стаж работы педагога в школе не влияет на его приверженность организации, при этом молодые сотрудники более привержены учреждению по сравнению с их старшими коллегами. Принятие педагогами практик по управлению талантами как элементов организационной культуры школы является предиктором приверженности персонала образовательной организации.

UR - https://vo.hse.ru/2021--3/508103683.html

M3 - статья

SP - 168

EP - 188

JO - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow

JF - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow

SN - 1814-9545

IS - 3

ER -

ID: 85928826