Фундаментальной задачей исследования является выявление связи между двумя психофизиологическими аспектами деятельности человека, формирующимися в процессе его развития -особенностями речевого развития ребенка и стратегией овладения навыками чтения. Работа направлена на выявление возможной связи между уровнями раннего речевого и когнитивного развития ребенка и формированием у него навыка чтения. Полученные данные свидетельствуют в пользу предположения о том, что возраст, в котором ребенок начинает читать зависит от сформированности определенной совокупности языковых навыков и способностей, и подтверждают гипотезу, согласно которой чтение является определенным уровнем речевого развития ребенка.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы международной конференции, посвященной 20-летию кафедры детской речи РГПУ им.А.И.Герцена "Онтолингвистика - наука 21 века"
Издатель"Златоуст"
Страницы258-263
ISBN (печатное издание)978-5-86547-641-2
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • речь, чтение, когнитивное развитие, электроэнцефалограмма

ID: 4514378