Standard

Методы и модели прикладной математической логистики. / Захаров, В.В.

в: Процессы управления и устойчивость, Том 2, № 1, 2015, стр. 742-776.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Захаров ВВ. Методы и модели прикладной математической логистики. Процессы управления и устойчивость. 2015;2(1):742-776.

Author

Захаров, В.В. / Методы и модели прикладной математической логистики. в: Процессы управления и устойчивость. 2015 ; Том 2, № 1. стр. 742-776.

BibTeX

@article{9f581d14205f443c87e5ea409b9ba4ae,
title = "Методы и модели прикладной математической логистики",
abstract = "Приводится обзор методов и моделей. Обсуждаются проблемы математического моделирования интегрированных цепей поставок большой размерности, опыт постановки задач и применения современных программных средств. Приводятся результаты численных экспериментов по оценке уровня временной состоятельности ряда эвристических алгоритмов при решении задачи коммивояжёра, задачи маршрутизации транспорта с временными окнами и задачи маршрутизации и управления запасами. Описывается процедура динамической адаптации эвристик, позволяющая повышать уровень временной состоятельности и эффективность генерируемых решений. Обсуждаются методы и модели математической формализации процессов распределения транспортных потоков в условиях конкурентной маршрутизации, основанные на теории игр, принципах Вардропа и использовании BPR-функции задержки.",
keywords = "прикладная математическая логистика, управление цепями поставок, теория транспортных потоков, маршрутизация транспорта, динамическая устойчивость",
author = "В.В. Захаров",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "742--776",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Методы и модели прикладной математической логистики

AU - Захаров, В.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Приводится обзор методов и моделей. Обсуждаются проблемы математического моделирования интегрированных цепей поставок большой размерности, опыт постановки задач и применения современных программных средств. Приводятся результаты численных экспериментов по оценке уровня временной состоятельности ряда эвристических алгоритмов при решении задачи коммивояжёра, задачи маршрутизации транспорта с временными окнами и задачи маршрутизации и управления запасами. Описывается процедура динамической адаптации эвристик, позволяющая повышать уровень временной состоятельности и эффективность генерируемых решений. Обсуждаются методы и модели математической формализации процессов распределения транспортных потоков в условиях конкурентной маршрутизации, основанные на теории игр, принципах Вардропа и использовании BPR-функции задержки.

AB - Приводится обзор методов и моделей. Обсуждаются проблемы математического моделирования интегрированных цепей поставок большой размерности, опыт постановки задач и применения современных программных средств. Приводятся результаты численных экспериментов по оценке уровня временной состоятельности ряда эвристических алгоритмов при решении задачи коммивояжёра, задачи маршрутизации транспорта с временными окнами и задачи маршрутизации и управления запасами. Описывается процедура динамической адаптации эвристик, позволяющая повышать уровень временной состоятельности и эффективность генерируемых решений. Обсуждаются методы и модели математической формализации процессов распределения транспортных потоков в условиях конкурентной маршрутизации, основанные на теории игр, принципах Вардропа и использовании BPR-функции задержки.

KW - прикладная математическая логистика

KW - управление цепями поставок

KW - теория транспортных потоков

KW - маршрутизация транспорта

KW - динамическая устойчивость

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24327284

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 2

SP - 742

EP - 776

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 5817697