Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
Методы и модели прикладной математической логистики. / Захаров, В.В.
в: Процессы управления и устойчивость, Том 2, № 1, 2015, стр. 742-776.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Методы и модели прикладной математической логистики
AU - Захаров, В.В.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Приводится обзор методов и моделей. Обсуждаются проблемы математического моделирования интегрированных цепей поставок большой размерности, опыт постановки задач и применения современных программных средств. Приводятся результаты численных экспериментов по оценке уровня временной состоятельности ряда эвристических алгоритмов при решении задачи коммивояжёра, задачи маршрутизации транспорта с временными окнами и задачи маршрутизации и управления запасами. Описывается процедура динамической адаптации эвристик, позволяющая повышать уровень временной состоятельности и эффективность генерируемых решений. Обсуждаются методы и модели математической формализации процессов распределения транспортных потоков в условиях конкурентной маршрутизации, основанные на теории игр, принципах Вардропа и использовании BPR-функции задержки.
AB - Приводится обзор методов и моделей. Обсуждаются проблемы математического моделирования интегрированных цепей поставок большой размерности, опыт постановки задач и применения современных программных средств. Приводятся результаты численных экспериментов по оценке уровня временной состоятельности ряда эвристических алгоритмов при решении задачи коммивояжёра, задачи маршрутизации транспорта с временными окнами и задачи маршрутизации и управления запасами. Описывается процедура динамической адаптации эвристик, позволяющая повышать уровень временной состоятельности и эффективность генерируемых решений. Обсуждаются методы и модели математической формализации процессов распределения транспортных потоков в условиях конкурентной маршрутизации, основанные на теории игр, принципах Вардропа и использовании BPR-функции задержки.
KW - прикладная математическая логистика
KW - управление цепями поставок
KW - теория транспортных потоков
KW - маршрутизация транспорта
KW - динамическая устойчивость
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24327284
M3 - статья в журнале по материалам конференции
VL - 2
SP - 742
EP - 776
JO - Процессы управления и устойчивость
JF - Процессы управления и устойчивость
SN - 2313-7304
IS - 1
ER -
ID: 5817697