Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Активность зрителя в восприятии произведения искусства. / Прозерский, Вадим Викторович.
в: Философия социальных коммуникаций, № 1 (46), 2019, стр. 109-112.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Активность зрителя в восприятии произведения искусства.
AU - Прозерский, Вадим Викторович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье проводится мысль, что произведение искусства создается не одним творческим актом его автора, а рождается в процессе постепенного обретения смысла, происходящем в цепи художественной коммуникации. Каждое звено этой цепи, протянутой от автора к исполнителю, а от него - к арт-реципиенту (зрителю, читателю, слушателю), обогащает текст будущего произведения своим участием. Отсюда следует, что на зрителе, являющемся заключительном звеном коммуникативной цепи, лежит ответственность завершения пути создания художественного произведения, заключает автор.
AB - В статье проводится мысль, что произведение искусства создается не одним творческим актом его автора, а рождается в процессе постепенного обретения смысла, происходящем в цепи художественной коммуникации. Каждое звено этой цепи, протянутой от автора к исполнителю, а от него - к арт-реципиенту (зрителю, читателю, слушателю), обогащает текст будущего произведения своим участием. Отсюда следует, что на зрителе, являющемся заключительном звеном коммуникативной цепи, лежит ответственность завершения пути создания художественного произведения, заключает автор.
KW - art
KW - creator
KW - executor
KW - structure
KW - time
KW - время
KW - искусство
KW - исполнитель
KW - структура
KW - творец
KW - art
KW - creator
KW - executor
KW - structure
KW - time
KW - время
KW - искусство
KW - исполнитель
KW - структура
KW - творец
M3 - статья
SP - 109
EP - 112
JO - Философия социальных коммуникаций
JF - Философия социальных коммуникаций
SN - 2072-2435
IS - 1 (46)
ER -
ID: 78406641