Статья посвящена проблеме развития речемыслительной деятельности в процессе обучения иностранным языкам. В центре внимания смысловые и межпонятийные связи в предложении как составляющие словесно-логического мышления, которое активизируется при помощи нестандартных текстов современной немецкой прозы.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииШатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы76-83
ISBN (печатное издание)978-5-7422-6716-4
СостояниеОпубликовано - 14 ноя 2019
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция: Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании - Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена, Saint-Petersburg, Российская Федерация
Продолжительность: 14 ноя 201915 ноя 2019

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородSaint-Petersburg
Период14/11/1915/11/19

    Области исследований

  • вербальное мышление,Словесно-логическое мышление, обучаемость, замысел текста, смысловые связи, когнитивная компетентность, острота ума, свой взгляд на вещи, интеллектуальная организованность.

ID: 49335303