В статье рассмотрены понятие концепта, а также проанализированы основные варианты репрезентации концепта «вирус» в газетных текстах ведущих англоязычных изданий, на основании выборки изученных публикаций. Данный концепт репрезентуется, как во взаимосвязи с лексическими способами, так и на уровне ассоциаций и во взаимосвязи с другими концептами, такими как «враг», «борьба», «кризис».
Переведенное названиеREPRESENTATION OF THE CONCEPT "VIRUS" IN NEWSPAPER TEXTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)169-171
ЖурналСовременная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • Концепт, вирус, репрезентация, кризис, социальные различия, политические различия, экономические различия, политический лидер, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ, информационная война

ID: 72717447