В статье представлены результаты исследования эмоциональной компетентности
дошкольников и ее взаимосвязи с характеристиками детско-родительского эмоционального
взаимодействия. Исследование выявило достаточно тесную структуру взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности у дошкольников, а также более высокий уровень развития эмоциональной компетентности девочек по сравнению с мальчиками. Анализ взаимосвязей компонентов эмоциональной компетентности и детско-родительских отношений позволил обнаружить, что характеристики эмоционального взаимодействия матери и отца связаны с развитием разных компонентов эмоциональной компетентности, и данные взаимосвязи отличаются в группах мальчиков и девочек.
Переведенное названиеPRESCHOOLERS’ EMOTIONAL COMPETENCE AND PARENT-CHILD RELATIONSHIPS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)60-68
ЖурналПсихолого-педагогический поиск
Номер выпуска1(53)
СостояниеОпубликовано - 25 фев 2020

    Области исследований

  • эмоциональная компетентность, идентификация эмоций, рефлексия эмоций, эмоциональная саморегуляция, эмпатия, тревожность, экспрессия эмоций, дошкольный возраст, детско-родительские отношения

ID: 53182816