Standard

Экономика внимания: новые возможности и ограничения. / Радушинская, А.И.; Черепкина, Е.А.; Антонова, А.Б.; Пушкина, М.А.

в: ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА, № 1(49), 01.2019, стр. 41-44.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Радушинская, АИ, Черепкина, ЕА, Антонова, АБ & Пушкина, МА 2019, 'Экономика внимания: новые возможности и ограничения', ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА, № 1(49), стр. 41-44.

APA

Радушинская, А. И., Черепкина, Е. А., Антонова, А. Б., & Пушкина, М. А. (2019). Экономика внимания: новые возможности и ограничения. ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА, (1(49)), 41-44.

Vancouver

Радушинская АИ, Черепкина ЕА, Антонова АБ, Пушкина МА. Экономика внимания: новые возможности и ограничения. ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА. 2019 Янв.;(1(49)):41-44.

Author

Радушинская, А.И. ; Черепкина, Е.А. ; Антонова, А.Б. ; Пушкина, М.А. / Экономика внимания: новые возможности и ограничения. в: ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА. 2019 ; № 1(49). стр. 41-44.

BibTeX

@article{91c5d8f6d97c4672a2126c22a0c32806,
title = "Экономика внимания: новые возможности и ограничения",
abstract = "В статье рассматриваются основные этапы исследования темы экономики внимания в российской и западной, в частности, американской науке. Описываются основные проблемы информационного общества, связанные с современными технологиями и их совершенствованием. А также предлагаются варианты более детального изучения поведения пользователей в Сети в связи с необходимостью создания прочной эмпирической базы для исследования.",
keywords = "экономика внимания, интернет, медиабизнес, коммуникативный капитализм, избыток информации, информационная политика",
author = "А.И. Радушинская and Е.А. Черепкина and А.Б. Антонова and М.А. Пушкина",
year = "2019",
month = jan,
language = "русский",
pages = "41--44",
journal = "ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА",
issn = "2073-0624",
publisher = "Национальная академия туризма",
number = "1(49)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Экономика внимания: новые возможности и ограничения

AU - Радушинская, А.И.

AU - Черепкина, Е.А.

AU - Антонова, А.Б.

AU - Пушкина, М.А.

PY - 2019/1

Y1 - 2019/1

N2 - В статье рассматриваются основные этапы исследования темы экономики внимания в российской и западной, в частности, американской науке. Описываются основные проблемы информационного общества, связанные с современными технологиями и их совершенствованием. А также предлагаются варианты более детального изучения поведения пользователей в Сети в связи с необходимостью создания прочной эмпирической базы для исследования.

AB - В статье рассматриваются основные этапы исследования темы экономики внимания в российской и западной, в частности, американской науке. Описываются основные проблемы информационного общества, связанные с современными технологиями и их совершенствованием. А также предлагаются варианты более детального изучения поведения пользователей в Сети в связи с необходимостью создания прочной эмпирической базы для исследования.

KW - экономика внимания, интернет, медиабизнес, коммуникативный капитализм, избыток информации, информационная политика

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37172667

M3 - статья

SP - 41

EP - 44

JO - ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА

JF - ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА

SN - 2073-0624

IS - 1(49)

ER -

ID: 40946045