На данный момент, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, компании все чаще прибегают к осуществлению инновационных проектов, которые предполагают реализацию инноваций. Существует прямая корреляция между успешной коммерциализацией новшества и учётом особенностей маркетингового обоснования инновационного проекта, чем можно объяснить актуальность затрагиваемого в статье вопроса. В соответствии с этим было проанализировано влияние маркетингового планирования проекта на конечный успех его реализации, определена специфика и важность ее учёта в процессе маркетинговой проработки инновационного проекта.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)255-258
ЖурналColloquium-journal
Номер выпуска13-11 (37)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • commercialization of innovation, innovation project, Marketing Plan, marketing substantiation, инновационный проект, коммерциализация новшества, маркетинговое обоснование, маркетинговый план

ID: 78498459