В статье на основе анализа ключевых слов к тексту рассматривается эффективность использования языковой игры в поликодовых плакатах социальной рекламы. Показано, что наличие языковой игры в слогане приводит к актуализации большего числа ключевых слов текста в сознании носителей русского языка, а тематика социальной рекламы оказывает значимое влияние на субъективные оценки респондентов при восприятии плаката.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)531-534
Число страниц4
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска3 (50)
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеВсероссийская научная конференция с международным участием «Когниция, культура, коммуникация в современных гуманитарных науках», - Новосибирск, Российская Федерация
Продолжительность: 15 сен 202216 сен 2022

    Области исследований

  • восприятие текста, рекламный плакат, неоднозначность

    Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика

ID: 100331889