Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Цифровизация сервисного бизнеса: автоматизация календарного планирования. / Саргсян, Армине Гагиковна; Егорова, Ирина Евгеньевна.
Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 14–15 ноября 2022 года / Редколлегия: Е.В. Яковлева (отв. ред.) [и др.]. . Омск : Издательство ОмГТУ, 2022. стр. 369-373.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Цифровизация сервисного бизнеса: автоматизация календарного планирования
AU - Саргсян, Армине Гагиковна
AU - Егорова, Ирина Евгеньевна
PY - 2022
Y1 - 2022
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50002069
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 369
EP - 373
BT - Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 14–15 ноября 2022 года / Редколлегия: Е.В. Яковлева (отв. ред.) [и др.].
PB - Издательство ОмГТУ
CY - Омск
T2 - IV Всероссийская научно-практическая конференция "ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ, СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ"
Y2 - 14 November 2022 through 15 November 2022
ER -
ID: 101617696