В настоящей статье представлены результаты анализа научных теоретических и эмпирических социологических исследований по проблеме сексуальности в контексте современной популярной музыки. В работе рассмотрены представления о сексуальности и ее нормах, генерируемые за счет включения элементов интимности, эротичности, телесности и психоэмоциональности (чувственности) в музыкальные композиции, клипы и имидж исполнителей. Дается краткое описание процессов трансформации мировой музыкальной индустрии на протяжении последних 50 лет и то, каким образом они отразились на актуальном содержании музыкальных продуктов. Также изложены результаты проведенного анализа содержания трех музыкальных видео (Meghan Trainor - “All About That Bass”, PSY- “Gangnam Style” и Ленинград- “Экспонат”) и фокус группы, главным образом нацеленной на исследование фиксируемых участниками нарративов музыкальных клипов и их интерпретации. Рассмотрены различные пути включения сексуальности как компонента коммерчески успешных музыкальных продуктов в
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)94-100
ЖурналВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Том19
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • embodiment, music industry, MUSIC videos, pop music, sexuality, музыкальная индустрия, музыкальные клипы, популярная музыка, сексуальность, телесность

ID: 78606321