Standard

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА. / Толстых, Ангелина Игоревна; Матвеевская, Анна Сергеевна.

в: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН, № 6 (40), 2020, стр. 60-62.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7c9e89c18cd9496bbbb48cf2b186a782,
title = "АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА.",
abstract = "Актуальность выбора темы для исследования в рамках данной статьи обусловлена тем, что мы с вами живем в эпоху общества потребления, время когда экономические науки все более значимы. Вопросы повышения потребительского спроса и привлечения покупателей будоражат умы большого числа ученых и особняком здесь стоит изучение ритейла. Цель данной работы - рассмотреть вопросы формирования актуальных тенденций в сфере ритейла в нашей стране.",
keywords = "pricing, retail, ритейл, ценовая политика, pricing, retail, ритейл, ценовая политика",
author = "Толстых, {Ангелина Игоревна} and Матвеевская, {Анна Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "60--62",
journal = "НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН",
publisher = "ИП Осенина Ирина Леонтьевна",
number = "6 (40)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА.

AU - Толстых, Ангелина Игоревна

AU - Матвеевская, Анна Сергеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Актуальность выбора темы для исследования в рамках данной статьи обусловлена тем, что мы с вами живем в эпоху общества потребления, время когда экономические науки все более значимы. Вопросы повышения потребительского спроса и привлечения покупателей будоражат умы большого числа ученых и особняком здесь стоит изучение ритейла. Цель данной работы - рассмотреть вопросы формирования актуальных тенденций в сфере ритейла в нашей стране.

AB - Актуальность выбора темы для исследования в рамках данной статьи обусловлена тем, что мы с вами живем в эпоху общества потребления, время когда экономические науки все более значимы. Вопросы повышения потребительского спроса и привлечения покупателей будоражат умы большого числа ученых и особняком здесь стоит изучение ритейла. Цель данной работы - рассмотреть вопросы формирования актуальных тенденций в сфере ритейла в нашей стране.

KW - pricing

KW - retail

KW - ритейл

KW - ценовая политика

KW - pricing

KW - retail

KW - ритейл

KW - ценовая политика

M3 - статья

SP - 60

EP - 62

JO - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

JF - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

IS - 6 (40)

ER -

ID: 78467386