Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия. / Васильева, Анастасия Владимировна.
в: НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Том 8, № 1, 2022, стр. 48-63.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия
AU - Васильева, Анастасия Владимировна
PY - 2022
Y1 - 2022
U2 - 10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5
DO - 10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5
M3 - статья
VL - 8
SP - 48
EP - 63
JO - НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
JF - НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
SN - 2313-8971
IS - 1
ER -
ID: 102983491