Standard

Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия. / Васильева, Анастасия Владимировна.

в: НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Том 8, № 1, 2022, стр. 48-63.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Васильева, АВ 2022, 'Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия', НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Том. 8, № 1, стр. 48-63. https://doi.org/10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5

APA

Васильева, А. В. (2022). Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия. НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, 8(1), 48-63. https://doi.org/10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5

Vancouver

Васильева АВ. Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия. НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 2022;8(1):48-63. https://doi.org/10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5

Author

Васильева, Анастасия Владимировна. / Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия. в: НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 2022 ; Том 8, № 1. стр. 48-63.

BibTeX

@article{786e15761134496d982c388e6245a366,
title = "Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия",
author = "Васильева, {Анастасия Владимировна}",
year = "2022",
doi = "10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "48--63",
journal = "НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2313-8971",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия

AU - Васильева, Анастасия Владимировна

PY - 2022

Y1 - 2022

U2 - 10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5

DO - 10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-5

M3 - статья

VL - 8

SP - 48

EP - 63

JO - НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

JF - НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2313-8971

IS - 1

ER -

ID: 102983491