Рассматриваются преимущества и технологические требования к применению разработки случаев конфликтов и проблем в качестве эффективного метода гибридного обучения. Приводится возможные риски непродуктивного применения такого подхода на примере разработки кейсов для учебной медиации. Статья опирается на результаты апробации предлагаемого метода в ходе обучения конфликтологии и медиации.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы XXX Международной научно-методическая конференции "Современное образование: содержание, технологии, качество"12 апреля 2024 г
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Страницы309-311
Число страниц3
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-7629-3307-0
СостояниеОпубликовано - 2024
СобытиеXXX Международная научно-методическая конференция: "Современное образование: содержание, технологии, качество" - СПбГЭТУ "ЛЭТИ", Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 12 апр 202412 апр 2024

конференция

конференцияXXX Международная научно-методическая конференция: "Современное образование: содержание, технологии, качество"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период12/04/2412/04/24

ID: 127469918