Ссылки

В статье рассматриваются два эффекта, которые возникают в процессе совместного решения когнитивных задач — социальная верификация знаний и распределённое познание. Первый эффект связан с тем, что в группе появляется возможность сопоставления и агрегирования мнений участников, а в основе второго эффекта лежит возможность распределения когнитивной нагрузки и познавательных функций между участниками. Авторы ставят вопрос об эффективности социального взаимодействия в процессах научения и анализируют результаты исследований, в которых сравнивается индивидуальная и групповая познавательная деятельность.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)172-186
ЖурналПетербургский психологический журнал
Номер выпуска17
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • научение, социальное взаимодействие, социальная верификация, распределенное познание

ID: 7661838