Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА. / Старов, С. А.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2009, стр. 198-211.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА
AU - Старов, С. А.
N1 - Старов, С. А. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2009. - № 4. - С. 198-211.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.
AB - В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.
KW - РИНЦ
KW - бренд
KW - позиционирование
M3 - статья
SP - 198
EP - 211
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 4
ER -
ID: 5095961