Standard

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА. / Старов, С. А.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2009, стр. 198-211.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{690eef47ea584d808e26059140bb4461,
title = "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА",
abstract = "В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.",
keywords = "РИНЦ, бренд, позиционирование",
author = "Старов, {С. А.}",
note = "Старов, С. А. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2009. - № 4. - С. 198-211. ",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "198--211",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА

AU - Старов, С. А.

N1 - Старов, С. А. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА БРЕНДА / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2009. - № 4. - С. 198-211.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

AB - В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

KW - РИНЦ

KW - бренд

KW - позиционирование

M3 - статья

SP - 198

EP - 211

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 4

ER -

ID: 5095961