Ссылки

DOI

Цель статьи состоит в методологическом обосновании понятия «социальный капитал организации» как единого смыслового пространства, объединяющего и сплачивающего сотрудников на решение важнейших задач. Социальный капитал организации основывается на доверии, нормах взаимодействия, приверженности целям и ценностям организации, создаёт её репутацию во внутренней и внешней среде. Проанализированы история и современные проблемы методологии научного познания. Методология - это область знания о способах и методах исследования, изучение путей постижения истины и точных знаний. Методология основана на научной парадигме, формирующей концептуальную схему постановки и решения актуальных проблем. Парадигма - это определённые объясняющие теории и концепции, на основании которых могут быть сформированы модели, определены основные базовые понятия исследования, сформирована система взглядов. Психология является «мультипарадигмиальной» дисциплиной, это даёт возможность учёным изучать психику человека и включённость его в социальн
Переведенное названиеMethodology of organizational social capital research: Paradigm and underpinning the concept
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)14-28
Число страниц15
ЖурналОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Том10
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Организационное поведение и управление персоналом
  • Прикладная психология
  • Социопсихология

    Области исследований

  • methodology research, scientific paradigm, underpinning the concept of organizational social capital, методология научного исследования, научная парадигма, обоснование понятия "социальный капитал организации"

ID: 52539507