Standard

Учебный текст как средство организации диалога. / Даринская, Л.А.; Бродская, И.М.

в: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ, № 3, 2010, стр. 83-87.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Даринская, ЛА & Бродская, ИМ 2010, 'Учебный текст как средство организации диалога.', ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ, № 3, стр. 83-87.

APA

Даринская, Л. А., & Бродская, И. М. (2010). Учебный текст как средство организации диалога. ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ, (3), 83-87.

Vancouver

Даринская ЛА, Бродская ИМ. Учебный текст как средство организации диалога. ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2010;(3):83-87.

Author

Даринская, Л.А. ; Бродская, И.М. / Учебный текст как средство организации диалога. в: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2010 ; № 3. стр. 83-87.

BibTeX

@article{62a166c3f1b64fd086b840a1fc68c1bd,
title = "Учебный текст как средство организации диалога.",
author = "Л.А. Даринская and И.М. Бродская",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "83--87",
journal = "ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "1815-7041",
publisher = "Институт управления образованием Российской академии образования",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Учебный текст как средство организации диалога.

AU - Даринская, Л.А.

AU - Бродская, И.М.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья

SP - 83

EP - 87

JO - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

JF - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 1815-7041

IS - 3

ER -

ID: 5189204