В геополитической системе Россия, формирующая свой обновленный бренд, стала объектом западной критики, что привело к «войне брендов». В идеале в условиях политического странового брендинга создается обстановка мирного соперничества, но в данном случае накал противостояния достиг столь высокого уровня, что позволяет говорить об антибрендинге с его разрушительным потенциалом.
Переведенное названиеBRANDING OF RUSSIA IN THE CONTEXT OF GLOBAL TRANSFORMATIONS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы V Международной научно-практической конференции 18–21 марта 2019 года
РедакторыАлексей Дмитриевич Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы165-168
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-2-343-16971-2
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеБрендинг как коммуникативная технология XXI века: V Международная научно-практическая конференция - Париж, Франция
Продолжительность: 18 мар 201921 мар 2019

конференция

конференцияБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Страна/TерриторияФранция
ГородПариж
Период18/03/1921/03/19

    Области исследований

  • СТРАНОВОЙ БРЕНДИНГ, Россия, ЗАПАД, МАСС-МЕДИА, НЕГАТИВНЫЙ ДИСКУРС

ID: 42744617