Standard

Насилие в школе и проблемы семьи. / Сизова, Ирина Леонидовна; Егорова, Надежда.

в: Sotsiologicheskie issledovaniia, № 3, 2016, стр. 128-131.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Сизова, ИЛ & Егорова, Н 2016, 'Насилие в школе и проблемы семьи', Sotsiologicheskie issledovaniia, № 3, стр. 128-131.

APA

Сизова, И. Л., & Егорова, Н. (2016). Насилие в школе и проблемы семьи. Sotsiologicheskie issledovaniia, (3), 128-131.

Vancouver

Сизова ИЛ, Егорова Н. Насилие в школе и проблемы семьи. Sotsiologicheskie issledovaniia. 2016;(3):128-131.

Author

Сизова, Ирина Леонидовна ; Егорова, Надежда. / Насилие в школе и проблемы семьи. в: Sotsiologicheskie issledovaniia. 2016 ; № 3. стр. 128-131.

BibTeX

@article{5a4a2315f36d4048b6cfdc32b1ad7af3,
title = "Насилие в школе и проблемы семьи",
abstract = "В статье анализируются результаты исследования о наличии насилия в современной школе, которые дают представление о степени его распространения в разных формах: вербального населения, вандализма, физического воздействия, действий против учителей и др. Проблемы семьи, качество родительско-детских отношений в исследовании выступают важным фактором, определяющим поведение детей во внесемейном пространстве. На материалах опроса школьников Нижнего Новгорода описывается их стиль отношений с родителями. Установлена связь между благополучными/неблагополучными практиками родительско-детских отношений и превращением учеников как в агрессоров, так и в жертв насилия.",
keywords = "насилие в школе; семья; родительско-детские отношения; опыт семейной социализации",
author = "Сизова, {Ирина Леонидовна} and Надежда Егорова",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "128--131",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Насилие в школе и проблемы семьи

AU - Сизова, Ирина Леонидовна

AU - Егорова, Надежда

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье анализируются результаты исследования о наличии насилия в современной школе, которые дают представление о степени его распространения в разных формах: вербального населения, вандализма, физического воздействия, действий против учителей и др. Проблемы семьи, качество родительско-детских отношений в исследовании выступают важным фактором, определяющим поведение детей во внесемейном пространстве. На материалах опроса школьников Нижнего Новгорода описывается их стиль отношений с родителями. Установлена связь между благополучными/неблагополучными практиками родительско-детских отношений и превращением учеников как в агрессоров, так и в жертв насилия.

AB - В статье анализируются результаты исследования о наличии насилия в современной школе, которые дают представление о степени его распространения в разных формах: вербального населения, вандализма, физического воздействия, действий против учителей и др. Проблемы семьи, качество родительско-детских отношений в исследовании выступают важным фактором, определяющим поведение детей во внесемейном пространстве. На материалах опроса школьников Нижнего Новгорода описывается их стиль отношений с родителями. Установлена связь между благополучными/неблагополучными практиками родительско-детских отношений и превращением учеников как в агрессоров, так и в жертв насилия.

KW - насилие в школе; семья; родительско-детские отношения; опыт семейной социализации

M3 - статья

SP - 128

EP - 131

JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 0132-1625

IS - 3

ER -

ID: 15490008