Статья посвящена изучению структурных особенностей детективного повествования. Основное внимание уделено описанию характерных черт классического детектива в том виде, как он сложился под влиянием ранних мастеров жанра - А. Конан-Дойля, А. Кристи, Г. К. Честертона. Особая тематика, специфическая композиция, стереотипный набор действующих лиц образуют своеобразные «координаты» детективного повествования, на фоне которых отступления от канонической схемы выделяются особенно отчетливо. В качестве примеров нарушения традиций классического детектива рассматриваются произведения А. Кристи - «Свидетель обвинения» (1925) и «Убийство Роджера Экройда» (1926), - а также современные отечественные детективные романы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)74-79
ЖурналМИР РУССКОГО СЛОВА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • детективный жанр, нарративный анализ, фабула, сюжет

ID: 5695794