В статье проанализировано понятие социальной сети как особой социальной структуры, состоящей из узлов или акторов (индивиды, группы, компании) и отношений между ними, а также как данное понятие стало использоваться для обозначения онлайн-сервиса для общения, в котором пользователи могут отражать свой образ в реальной жизни или создавать отличный от него, поддерживать связь с людьми, находящимися на дальних расстояниях, что до этого было почти невозможно. Установлено, что виртуальная социальная сеть идентична структуре общества в интернет- пространстве и наделена некоторыми характеристиками и особенностями: анонимность, автономность, виртуальность, которые обуславливают то, что в интернет-пространстве социальный статус не определяет поведение пользователей в тех или иных ситуациях.
Переведенное названиеTHE PHENOMENON OF SOCIAL NETWORK IN THE INFORMATION SOCIETY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)246-250
ЖурналНАУКА И БИЗНЕС: ПУТИ РАЗВИТИЯ
Номер выпуска2(92)
СостояниеОпубликовано - фев 2019

    Области исследований

  • communication, internet, social network, интернет, коммуникация, социальная сеть

ID: 47854020