Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМ.
ИздательЮРАЙТ
Число страниц255
ISBN (печатное издание)9785534055030
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • Брендинг, Бренд-менеджмент, Брендинг в сфере бизнеса, Корпоративный брендинг

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)

ID: 13342905