Полезная модель относится к транспортному средству с комбинированным подвесом, содержащим корпус с боковыми стенками и выступами вниз. К боковым стенкам корпуса прикреплены электромагнитные обмотки с возможностью формирования магнитного поля в боковом направлении снаружи корпуса. К выступам вниз прикреплены гибридные электромагниты, включающие в себя электромагниты и постоянные магниты, выполненные с возможностью формирования магнитного поля в вертикальном направлении (в частности, вверх) под корпусом. Технический результат полезной модели заключается в обеспечении бесконтактной левитации транспортного средства с электродинамическим подвесом как в движении с любыми скоростями, так и на стоянке, при одновременном обеспечении пониженного (практически нулевого) энергопотребления в режиме стоянки и на низких скоростях, а также при одновременном обеспечении возможности регулирования положения транспортного средства по высоте относительно путевой структуры как на стоянке, так и в движении.