Standard

Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования. / Таранова, Ю.В.

в: Российская школа связей с общественностью, Том 9, 2017, стр. 170-177.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Таранова, ЮВ 2017, 'Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования', Российская школа связей с общественностью, Том. 9, стр. 170-177.

APA

Таранова, Ю. В. (2017). Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования. Российская школа связей с общественностью, 9, 170-177.

Vancouver

Таранова ЮВ. Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования. Российская школа связей с общественностью. 2017;9:170-177.

Author

Таранова, Ю.В. / Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования. в: Российская школа связей с общественностью. 2017 ; Том 9. стр. 170-177.

BibTeX

@article{2a192f6ec885422b9853761b1969c3b4,
title = "Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2017",
language = "не определен",
volume = "9",
pages = "170--177",
journal = "Российская школа связей с общественностью",
publisher = "Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью»",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Персональный бренд: понятие, инструменты, этапы формирования

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2017

Y1 - 2017

M3 - статья

VL - 9

SP - 170

EP - 177

JO - Российская школа связей с общественностью

JF - Российская школа связей с общественностью

ER -

ID: 7745491