Standard

Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента. / Аренков, И.А.; Зябриков, В.В.

в: РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, Том 17, № 15, 2016, стр. 1709-1726.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Аренков, И.А. ; Зябриков, В.В. / Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента. в: РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 2016 ; Том 17, № 15. стр. 1709-1726.

BibTeX

@article{279dd687520341e1b0eb190362e2170a,
title = "Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента",
author = "И.А. Аренков and В.В. Зябриков",
year = "2016",
doi = "10.18334/rp.17.15.36155",
language = "русский",
volume = "17",
pages = "1709--1726",
journal = "РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО",
issn = "1994-6937",
publisher = "Креативная экономика",
number = "15",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента

AU - Аренков, И.А.

AU - Зябриков, В.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26529598

U2 - 10.18334/rp.17.15.36155

DO - 10.18334/rp.17.15.36155

M3 - статья

VL - 17

SP - 1709

EP - 1726

JO - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

JF - РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

SN - 1994-6937

IS - 15

ER -

ID: 7603106