Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Набоков в рекламе: исследователь, копирайтер, продюсер. / Каракуц-Бородина, Любовь Анатольевна.
в: Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема, № 2 (47), 2022, стр. 82-101.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Набоков в рекламе: исследователь, копирайтер, продюсер
AU - Каракуц-Бородина, Любовь Анатольевна
N1 - Каракуц-Бородина Л. А. Набоков в рекламе: исследователь, копирайтер, продюсер// Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2022. № 2 (47). С. 82-101. DOI: 10.24412/2227-1384-2022-247-82-101.
PY - 2022
Y1 - 2022
UR - https://cyberleninka.ru/article/n/nabokov-v-reklame-issledovatel-kopirayter-prodyuser
M3 - статья
SP - 82
EP - 101
JO - Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема
JF - Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема
SN - 2227-1384
IS - 2 (47)
ER -
ID: 100594576