Standard

Коммуникационные аспекты легитимации непопулярных политических решений. / Трохинова, Ольга Игоревна.

в: Медиаскоп, № 1, 14, 2018.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1bcd5c78dd414a019b79cdaf4b517108,
title = "Коммуникационные аспекты легитимации непопулярных политических решений",
abstract = "В статье представлен обзор теоретических подходов к легитимации политического решения, дается определение непопулярного политического решения, приведена попытка классификации коммуникационных технологий, направленных на социальное признание непопулярного политического решения. Представлена субъектно-объектная модель коммуникационных технологий легитимации непопулярных политических решений, имеющая потенциал стать основой для разработки модели оптимизации непопулярных политических решений.",
keywords = "легитимность, непопулярное политическое решение, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, Коммуникационные технологии, legitimacy, UNPOPULAR POLITICAL DECISION, Communication technologies, DECISION-MAKING",
author = "Трохинова, {Ольга Игоревна}",
year = "2018",
language = "русский",
journal = "Медиаскоп",
issn = "2074-8051",
publisher = "Издательство Московского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Коммуникационные аспекты легитимации непопулярных политических решений

AU - Трохинова, Ольга Игоревна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье представлен обзор теоретических подходов к легитимации политического решения, дается определение непопулярного политического решения, приведена попытка классификации коммуникационных технологий, направленных на социальное признание непопулярного политического решения. Представлена субъектно-объектная модель коммуникационных технологий легитимации непопулярных политических решений, имеющая потенциал стать основой для разработки модели оптимизации непопулярных политических решений.

AB - В статье представлен обзор теоретических подходов к легитимации политического решения, дается определение непопулярного политического решения, приведена попытка классификации коммуникационных технологий, направленных на социальное признание непопулярного политического решения. Представлена субъектно-объектная модель коммуникационных технологий легитимации непопулярных политических решений, имеющая потенциал стать основой для разработки модели оптимизации непопулярных политических решений.

KW - легитимность

KW - непопулярное политическое решение

KW - ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

KW - Коммуникационные технологии

KW - legitimacy

KW - UNPOPULAR POLITICAL DECISION

KW - Communication technologies

KW - DECISION-MAKING

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32827367

M3 - статья

JO - Медиаскоп

JF - Медиаскоп

SN - 2074-8051

IS - 1

M1 - 14

ER -

ID: 39497155